LiveJournal TOP



TOP30 users

Про меню

Прочитать в блоге на ru-kitchen.ru Мы с Аней постоянно спорим о том, как лучше подавать Русскую кухню в Европе, как объяснять и рассказывать...
ksy-putan 2018-03-30 19:45:03

Пасхальные куличи. И новый РОЗЫГРЫШ!

Прочитать в блоге на ru-kitchen.ru Скоро Пасха.
ksy-putan 2018-03-23 18:45:06

Не успели девочки уехать, как приехала Танечка!

Прочитать в блоге на ru-kitchen.ru Пить кофе на веранде. Гулять по Торревьехе. А что еще тут делать, когда такое солнце! И небо!
ksy-putan 2018-03-21 19:45:10

Девочки приехали!

Прочитать в блоге на ru-kitchen.ru Пока вы еще только собираетесь, чудесные Оля и Муся до меня уже доехали. И сразу и навсегда тут всем понравились.
ksy-putan 2018-03-19 19:30:09

ВНИМАНИЕ! Розыгрыш чудесной книги!

Прочитать в блоге на ru-kitchen.ru Кто у меня тут регулярно просил аутентичных шведских рецептов? Я принесла вам целую книгу. И –
ksy-putan 2018-03-14 20:30:07

Свой круг

Прочитать в блоге на ru-kitchen.ru Есть люди, которые бесконечно меня восхищают.
ksy-putan 2018-03-13 19:30:05

Один день сурка или одиннадцать поварских часов

Прочитать в блоге на ru-kitchen.ru Этот текст я написала давно – шесть с половиной лет назад. Он есть тут, в жж.
ksy-putan 2018-03-12 19:30:09

Пост или вегетарианство?

Прочитать в блоге на ru-kitchen.ru Давайте будем честными. Многие из нас не видят разницы между вегетарианством, постом и детоксом.
ksy-putan 2018-03-09 21:30:03

Опять сначала, с самого начала

ЧИТАТЬ В БЛОГЕ на RU-KITCHEN.RU Кулинарным писателем меня сделали два человека. Александр Генис со своей книжкой про Колобка и Эльвира Барякина.
ksy-putan 2018-02-27 21:30:04

Он сказал поехали и махнул рукой!

ЧИТАТЬ В БЛОГЕ на RU-KITCHEN.RU Да, поехали дальше, в самое начало моего безумного приключения.Речь моя будет сбивчива и несвязна, как обычно.
ksy-putan 2018-02-26 10:30:07

День рождения Кафе

Читать об этом в блоге на ru.kitchen.ru 21 января 2018 года. Будем считать эту дату днем рождения кафе... 21 января –
ksy-putan 2018-02-24 11:45:14

Простые рецепты счастья

Читать запись на сайте ru-kitchen.ru У нас тут совсем весна. Днем плюс 15, солнце и моречко. Впрочем, моречко – оно всегда тут.
ksy-putan 2018-02-22 20:45:01

ОКР как лучший друг повара. Лирическое отступление. Меню

Читать в блоге на ru.kitchen.ru Пока отмывается кухня, оттираются слои жира, отколупывается грязь и многолетние осевшие частички пищи, можно...
ksy-putan 2018-02-21 20:30:07

Tostada. Классический испанский завтрак

Прочитать рецепт на ru-kitchen.ru Вот такой классический завтрак у нас в кафе стоит совсем недорого. 2,5 евро –
ksy-putan 2018-02-20 21:30:03

ОКР как лучший друг повара ...конец

НАЧАЛО ТУТ Читать в блоге на ru-kichen.ru Элементарные какие-то вещи приходится озвучивать.
ksy-putan 2018-02-19 20:45:02

ОКР как лучший друг повара. Начало…

Читать в блоге на www.ru-kitchen.ru Поверьте на слово. Я сейчас не про дурацкое Ревизорро.
ksy-putan 2018-02-18 15:45:03

Тёщины вечёрки

http://www.ru-kitchen.ru/posts/view/1031 #Torrevieja #Зима #Бабуляжги Пятница на масленичной неделе – тихая, семейная.
ksy-putan 2018-02-16 20:30:05

как мы провели Мусин день рождения

Оригинал взят у barbro в день рожденья - грустный праздник в общем да, в человеческой природе грустить на ДР прослушать хотя бы две главные...
ksy-putan 2017-09-08 22:30:11

Наедине со всеми - Гость Оксана Путан. Выпуск от 08.02.2017

…...
ksy-putan 2017-02-08 19:45:03

очень важное на самом деле

Оригинал взят у laragull в Гигиенический обоз Неприглядная физиология кишечника, ритуальная нечистота месячных, стыд и мучительная неловкость...
ksy-putan 2016-10-25 22:45:02

Нужные вещи

Друзья мои, контролеры и параноики! Я принесла вам благую весть!
ksy-putan 2016-09-23 14:45:02

Пирог с лесными ягодами

Пирог с лесными ягодами...
ksy-putan 2016-08-16 04:15:05

шотбуллары великолепные

Это та самая типичная «едамужскаятрикило» и типичная «мамина котлетка с картошечкой» и «тот самый вкус» в Швеции.
ksy-putan 2016-08-13 04:00:08

практически манифест

Отличающей особенностью русской кухни является большое количество используемого растительного и сливочного масла в приготовлении, выпечка на основе...
ksy-putan 2016-08-11 00:15:02

гей-парад в Амстердаме

Самая лучшая в мире таблетка от гомофобии и ксенофобии. Когда в одном месте собирается миллион абсолютно счастливых людей –
ksy-putan 2016-08-08 18:30:04

Пирожки.

Оригинал взят у svetulya_69 в Пирожки. Оригинал взят у jd_ganna в Пирожки. Наконец-то спала жара, и уже третий день кряду дают дождь.
ksy-putan 2016-08-06 23:00:04

вожделею гортензию

Тут пыталась в себе зависть искать и привела для примера вот это своё до дрожи в коленках хотение. Умные люди сказали в ответ, что это вожделение.
ksy-putan 2016-08-05 22:45:07

20 лет прошло с того дня, как не стало Лешки. А я до сих пор помню его голос и запах. Словно половину меня отрезали в тот день. И до сих пор болит.
ksy-putan 2016-07-25 03:45:03

пирог с ревенем

Волшебный, правда. и на вкус и по простоте приготовления, вот прям на раз-два-три. Самое нудное тут - белки взбивать.
ksy-putan 2016-07-21 13:00:05

Погода так себе. Вот и солнце вроде, а ветер холодный, поэтому особо шевелиться не тянет.
ksy-putan 2016-07-17 14:00:08

лазанья

Вот уж действительно рецепт из серии «еда мужская три килограмма». Зато готовится очень просто и легко. Сами смотрите.
ksy-putan 2016-07-06 00:00:03

урожаище

Я за неделю так соскучилась по своей теплице и кустикам, что не успела из машины выскочить - побежала полоть и окучивать. Как же мне все это нравится!
ksy-putan 2016-07-05 20:45:10

с корабля на бал

День рождения провалялась на лодке тюленем. Имею право!! Там было хорошо, нежарко, лодку слегка покачивало - как на качельках. Муж готовил.
ksy-putan 2016-07-02 14:30:10

королевская ватрушка

"более лучший" рецепт. Я его немного переделала, прошлый рецепт все-таки был не совсем точен (промышленный масштаб), и много лишнего.
ksy-putan 2016-06-23 13:30:05

быстрый паштет из куриной печени

на этот раз с зеленым горошком. Я делала прежде паштет с баклажанами в духовке. Вкусно, особенно на второй день.
ksy-putan 2016-06-16 19:30:07

клубника шведская

по вкусу точь-в-точь как у бабушки в деревне на Урале.
ksy-putan 2016-06-12 22:15:04

к воде

выбираемся редко. Хотя рукой подать и лодка. Но то погода, то работа. А тут совпало - и целый день можно валяться на солнышке.
ksy-putan 2016-06-05 15:30:06

немного Стокгольма

Я как та клуша. В Питере в Эрмитаж только через год сходила, и то потому что гостей повела. Вот и сейчас такая же история.
ksy-putan 2016-06-05 03:15:03

Лееееееееето!!!!

Первый помидоровый цветочек в теплице. Как по мне, так круче роз)))))))) МоЁЁЁ!!!!! Из семечек выращенное!!!
ksy-putan 2016-06-02 23:45:09

про перфекционизм

Моя первая латышская свекровь и простыни и пододеяльники имела белоснежными.
ksy-putan 2016-05-26 23:30:03

Кулебяки архангелогородские

Погода дрянь, лежание на пляжУ отменяется, значит будем в эти выходные у печки греться и пироги печь.
ksy-putan 2016-05-26 12:15:08

будничное

Внезапные гости нагрянули на днях, и я на скорую руку соорудила яблочный пирог. Тесто стремительное из вот этого печенюшного рецепта.
ksy-putan 2016-05-13 16:30:03

о моей школе

у меня очень противоречивые воспоминания. В начальных классах учительница нас наказывала часто.
ksy-putan 2016-05-12 17:15:09

А!!!! Простите!!!

Наврала про "конец цветочкам". Но это я не могу не показать.
ksy-putan 2016-05-08 11:00:07

Койкенхоф

Наверно последние цветочки. Потерпите))) В этом году в Койкенхофе царствует альстрёмерия. Вот её и покажу. И немного хосты и бегонии.
ksy-putan 2016-05-08 07:00:05

погода нас не баловала

реально холодно, то дождь то ветер. Но я первый раз в жизни была одета по погоде, Наташку тоже утеплили, а то она из Барселоны прилетела налегке.
ksy-putan 2016-05-04 12:30:09

День рождения короля

Это я уже в третий раз на этом празднике гуляю. В прошлые посты фотки выкладывала и на меня нападали - мол, а чего это у них там так грязно.
ksy-putan 2016-05-04 11:30:11

и если вы

наивно предположили, что пытка вазонами прекратилась - то вам крупно не повезло))) Праздник только начинается)) Мы как Венечка ("все говорят...
ksy-putan 2016-05-04 02:15:06

Харлем-1

Тут только вазоны, только хардкор. В двадцати четырех частях.
ksy-putan 2016-04-26 07:00:03

Хитхорн

В прошлый раз здесь было потеплее. Зато в этот раз... Взгляд мой "с порога" упал на вазоны, и Остапа понесло.
ksy-putan 2016-04-26 05:45:08

Бломменкорса

Погода все дни ужасная. холодина, ветер. Периодически то дождь, то град.
ksy-putan 2016-04-26 04:45:08

буду

в Амстердаме на день короля. Если кто-то тоже собирается - можем повидаться. А у нас с Наташкой "сбыча мечт" по плану.
ksy-putan 2016-04-20 11:30:12

на днях нарушила

свой собственный запрет на русскую музыку в машине. Пятнадцать минут дороги из Дагефош пролетели как одна. Я ещё и подпевала громко!
ksy-putan 2016-04-16 16:30:04

вести с полей

Гранит грызу. Достаточно добросовестно. Учительница сказала, что с грамматикой и фонетикой у меня всё ок, вот только нужно больше слов.
ksy-putan 2016-04-15 16:30:03

сама себе я

сейчас напоминаю ту обезьяну из анекдота, что шкурки от бананов на речке полоскала.
ksy-putan 2016-04-07 14:45:02

маленькую победу

сегодня одержала. Не ржите только))) Муж (и многие другие мои знакомые в том числе) считает, что сковородки в посудомойке могут повредиться.
ksy-putan 2016-04-03 00:00:02

Örebro

Это наш "областной" центр. Оля позавчера приехала на денек и меня вывезла в "люди".
ksy-putan 2016-03-31 19:30:05

Особая теплица для Ксю

Оригинал взят у tasha_jardinier в Особая теплица для Ксю Вчера начинающая садовница ksy_putan поделилась радостью приобретения теплицы.
ksy-putan 2016-03-27 19:30:05

БГ

Означает: " Блядские гудисы". Вобщем, я тут пару дней назад писала про "я похудела". Забудьте! это уже неправда.
ksy-putan 2016-03-27 16:45:02

садово-парковый день-4

и последнее на сегодня. Прасците кого зае... Про горшки оцинкованые. я два года назад купила три. В виде корытца, с кожаными ручками.
ksy-putan 2016-03-26 19:45:06

садово-парковый день-3

простите, кого задолбала))) Потерпите или перешагните, если неинтересно.
ksy-putan 2016-03-26 18:30:05

садово-парковый день-2

Теплицу уже купили. Недели через полторы доставят. Вот такую. Ссылка. На картинке она выглядит так: 4 окна для проветривания, раздвижные двери.
ksy-putan 2016-03-26 16:00:03

садово-парковый день

Муж с утра пилит не меня. Пилит остатки сарайки. Сносит доски и прочее в трейлер и вывозит на свалку.
ksy-putan 2016-03-26 15:30:03

ещё в Москве

ходили с Таней в гости. Ранним утром и поздней ночью. Были у моей любимой женщины-памятника. Она согласилась меня удочерить, кстати.
ksy-putan 2016-03-25 18:30:05

десять дней

отбегать в зимних ботинках, снимая их только на ночь - это вам то ещё, скажу, "удовольствие".
ksy-putan 2016-03-25 17:15:17

только что

через соседский заборчик, бодро перемахнула косуля. И пошла гулять по участку. Надя говорит, что они цветы объедают, и беда с ними.
ksy-putan 2016-03-25 14:30:02

хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается

А хорошо зафиксированная моя голова... Но по порядку, вдруг кому пригодится. В понедельник вернулась из школы - голова кругом. Списала на стресс.
ksy-putan 2016-03-24 22:45:04

Вот она - СВОБОДА

или "сбылась мечта идиота". 25 лет, страшно представить - вслушайтесь - двадцать пять, больше половины жизни, я дергалась и тратила кучу...
ksy-putan 2016-03-07 15:45:03

Помните этот пост 4 года назад?

Всю эту веселуху по поводу неэстетичных сковородок и прочее и прочее. До сих пор получаю благодарности за это объяснение. Масленица начинается завтра.
ksy-putan 2016-03-06 17:30:02

школа стартовала

Первый день прошел быстро и бодро. Голова кругом. Спасибо подружке Наташе, которая пришла меня утром поддержать, отвела за ручку и была моим...
ksy-putan 2016-03-03 20:15:04

в выходные ездила в гости

сама, туда аж за 180 км (сама рулила, мне пока немного боязно). Городок называется Фальчёпинг. В два раза меньше нашего, но очень симпатичный.
ksy-putan 2016-02-28 16:00:11

домик на озере

Там такая волшебная тишина. Оля говорит: "Словно мы с тобой единственные люди на земле". Вот такой вид утром из окна.
ksy-putan 2016-02-28 16:00:10

сэм, окрестности

и тут я первый раз в жизни пожалела что у меня нет приличной камеры.
ksy-putan 2016-02-28 16:00:07

устбутик

Сырный бутик, их таких в Швеции всего пара-тройка. С виду - ничего особенного.
ksy-putan 2016-02-28 16:00:03

опять печенье

утреннее. Вот это. Рассказываю, как "усугубить" по вкусу. Я например треть шоколадки прям на обертке ножом покрошила.
ksy-putan 2016-02-26 20:45:03

Быстрое песочное печенье

было тут уже в жж. Но одна девочка (привет!) очень просила добавить его в приложение. Её муж эти печенюги называет "Ксюшечки"
ksy-putan 2016-02-26 11:30:04

а дай-ка, думаю, снегу наберу

пару кувшинов. У меня очередные садово-парковые работы, посевная полным ходом. Говорят талая вода для полива хороша.
ksy-putan 2016-02-25 20:30:09

Лапша грибная

На самом деле лапша не грибная - а самая обычная, это бульон грибной. Но из песни слов не выкинешь - так уж называем по привычке.
ksy-putan 2016-02-22 17:15:05

Слепили бабу на морозе, руки-ноги-голова,

она стоит в нелепой позе, не жива и не мертва. (с) Теперь машины по нашей улице ездят очень медленно))) Это мы пытались из неё...
ksy-putan 2016-02-21 17:30:02

это такая странная

и очень спокойная жизнь. Когда не происходит ничего. Когда событиями становится красивый снег за окном или связанный воротничок.
ksy-putan 2016-02-20 15:15:04

посмотрела

Чужестранку. Первые две серии скучноваты и растянуты. Потом такая красота, что не оторваться. БиБиСи, оно и в Африке Шотландии БиБиСи.
ksy-putan 2016-02-16 16:45:08

вы когда

мясо-рыбу в муке панируете, что с оставшейся в миске мукой делаете? Храните? Серьезно??? Наверно себя ещё и экономной хозяюшкой чувствуете? А то!
ksy-putan 2016-02-15 23:45:02

деревенские хроники

Оля, моя гостья и подруга, любитель прогулок по окресностям. Мы добыли (у Аманды) для неё велосипед, она вздыхает - "вот ещё бы лыжи".
ksy-putan 2016-02-15 20:30:03

в эти выходные

печем пирожки с яблоками. В обязательном порядке! Пофиг что там за окном - дождь или снег. Зима довольно странная в этом году, не свезло.
ksy-putan 2016-02-12 15:00:07

ко мне тоже приехала

книжка. Наконец-то я её в руках подержала! Обложка отличная, а про "внутри" я знала, конечно. Но все равно очень приятно потискать.
ksy-putan 2016-02-09 15:45:10

я не пропала

я просто немножечко ушла куда-то вглубь себя. Там оказалось спокойно и уютно)) Как-то позабылось, что котенок в доме очень дисциплинирует.
ksy-putan 2016-02-09 15:45:09

вот такого

бегемотика привезли. Парень дельный до ужаса. Носится по дому, всё проверяет. Все углы обнюхал, куда надо и не надо слазил. Шо такоэ?
ksy-putan 2016-01-31 21:30:40

хенд-мейд творог, часть первая

С меня взяли (мучали, пытали, людивызвериголосомеленысоловей) обещание, что я изобрету велосипед придумаю рецепт творога, из простых местных...
ksy-putan 2016-01-31 11:30:06

внезапно

1. пришла весна. Проливным дождем всю ночь колотила по крыше. То что морозы ещё будут - факт. Но все равно хорошо, тепло и солнышко))) 2.
ksy-putan 2016-01-28 17:31:11

Сечка пшеничная

В моем детстве её ещё называли каша "Артек". Простая, копеечная и очень-очень вкусная. Если её варить правильно.
ksy-putan 2016-01-27 11:30:26

пельмешки без спешки

Сегодня день свободный. Ну и чтобы он совсем уж зря не пропал, налепила пельменей полную морозилку. Ну а что? Лежат себе, никого не трогают.
ksy-putan 2016-01-26 19:00:30

от лукавого?

Бывает люди врут. А бывает лукавят. То есть выворачивают правду на удобную для себя сторону. Тут подрежут, там подсократят.
ksy-putan 2016-01-26 14:15:06

дурацкий день

никуда не успели. Где-то выходной по пятницам, где-то до двух. Просто поколесили полдня по заснеженным улицам и домой вернулись.
ksy-putan 2016-01-22 21:15:09

снюс

Ну прям СогаНоренПолицияМальмё. Привыкла, ага. Сначала вот никак не могла, а сейчас втянулась. Скажем так, удовольствия от него никакого.
ksy-putan 2016-01-21 17:30:48

зима

у нас в деревне сказочная. Снег чистый-чистый. Вот этот "скандинавский фильтр" - только на фото получается. В реальности его не видно.
ksy-putan 2016-01-21 17:30:33

книжка

На Озоне появилась OZON.ru - Книги | Современная русская кухня по-домашнему | Путан О.В., Лисняк Ю.В.
ksy-putan 2016-01-21 13:45:29

пожарим опять пожарских

с маслом масляным внутрях)) При всей моей неграмотности - русский язык моя любовь)) ну какой ещё можно вот так подвывернуть всячески, играя словами и...
ksy-putan 2016-01-20 00:00:06

Не смогла устоять

Такая прелесть, и всего по три еврЫ за штуку. Буду в них вот этот паштет запекать))) Божечки, какая же я оказывается барахольщица...
ksy-putan 2016-01-19 21:30:07

опять цветуечки

Отличная идея для декорации цветочных горшков. Это мы сегодня за цветочками ездили. Вот эти мне приглянулись. Это же калла? Да?
ksy-putan 2016-01-18 21:30:50

опять взываю к коллективному разуму

у меня новый ноут, ACER. 4 гига оперативки и 500 гб памяти. Но как же он тупит!!!
ksy-putan 2016-01-16 16:45:14

Last posts